Общие сведения

ВступлениеПодготовка к запускуАрхитектура платформы TestoПорядок запускаПолитика запуска тестов

Обучающие материалы по Testo для Hyper-V

Часть 1. Самый первый тестЧасть 2. Устанавливаем Ubuntu ServerЧасть 3. Доступ в Интернет из виртуальной машиныЧасть 4. Гостевые дополненияЧасть 5. ПараметрыЧасть 6. КешированиеЧасть 7. Связываем две машины по сетиЧасть 8. ФлешкиЧасть 9. МакросыЧасть 10. Конструкция ifЧасть 11. No snapshotsЧасть 12. Управление мышкойЧасть 13. Импортирование жёстких дисковЧасть 14. JS-селекторыЧасть 15. Циклы

Обучающие материалы по Testo для QEMU

Часть 1. Самый первый тестЧасть 2. Устанавливаем Ubuntu ServerЧасть 3. Гостевые дополненияЧасть 4. ПараметрыЧасть 5. КешированиеЧасть 6. Доступ в Интернет из виртуальной машиныЧасть 7. Связываем две машины по сетиЧасть 8. ФлешкиЧасть 9. МакросыЧасть 10. Конструкция ifЧасть 11. No snapshotsЧасть 12. Управление мышкойЧасть 13. Импортирование жёстких дисковЧасть 14. JS-селекторыЧасть 15. ЦиклыЧасть 16. Макросы с объявлениями

Спецификация языка

Общая структура скриптовых файловБазовые конструкции языкаOбъявление виртуальной машиныОбъявление виртуального флеш-накопителяОбъявление виртуальной сетиПараметрыОбъявление тестовМакросыДействия с виртуальными машинамиДействия с мышкойПоиск изображений на экранеДействия с виртуальными флеш-накопителямиУсловияЦиклыСписок идентификаторов клавиш

Запросы на языке Javascript

Общая концепция построения JS-селекторовВстроенные глобальные функции JavascriptИсключенияКласс TextTensorКласс ImgTensorКласс Point

Класс Point

Класс Point хранит информацию о точке на экране.

Методы

move_up(N)

Вернуть новую точку с координатой y, уменьшенной на N пикселей относительно текущего объекта.

Аргументы:

  • N <integer> - количество пикселей, на которое новая точка будет "выше" текущей

Возвращаемое значение - объект класса Point с координатами новой точки

move_down(N)

Вернуть новую точку с координатой y, увеличенной на N пикселей относительно текущего объекта.

Аргументы:

  • N <integer> - количество пикселей, на которое новая точка будет "ниже" текущей

Возвращаемое значение - объект класса Point с координатами новой точки

move_right(N)

Вернуть новую точку с координатой x, увеличенной на N пикселей относительно текущего объекта.

Аргументы:

  • N <integer> - количество пикселей, на которое новая точка будет "правее" текущей

Возвращаемое значение - объект класса Point с координатами новой точки

move_left(N)

Вернуть новую точку с координатой x, уменьшенной на N пикселей относительно текущего объекта.

Аргументы:

  • N <integer> - количество пикселей, на которое новая точка будет "левее" текущей

Возвращаемое значение - объект класса Point с координатами новой точки

Поля

x <integer>

Значение координаты X. Чем больше значение, тем "правее" точка на экране.

y <integer>

Значение координаты Y. Чем больше значение, тем "ниже" точка на экране.